Главная » 2018 » Январь » 15 » Внеклассное мероприятие – интеллектуальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
08:01
Внеклассное мероприятие – интеллектуальная игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Внеклассное мероприятие – интеллектуальная игра

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Ничто не стимулирует интеллектуальную деятельность человека лучше, чем игра. Педагогической наукой и практикой доказана эффективность применения игр в учебно-воспитательном процессе. Студенты с удовольствием принимают участие в играх по разным дисциплинам и МДК ветеринарного цикла, тем самым расширяя кругозор.

Игры и конкурсы являются эффективными методами, которые влияют на личные качества обучающихся. Они полезны тем, что в них студенты не только показывают свой интеллектуальный уровень, но и открывают для себя много нового и интересного. Кроме того, коллективный поиск правильного ответа, оптимального выхода из предложенной ситуации объединяет студентов, дает им возможность лучше узнать и понять друг друга, выявить лидера. При помощи этих методов формируются практические умения и навыки, развивается творческое мышление. Не случайно А.С. Макаренко видел в игре возможность для человека почувствовать себя «чем-то более высоким», подняться на «голову выше самого себя».

Примером такой игры может стать интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», которая была проведена в рамках декады агрономических и ветеринарных дисциплин на ветеринарном отделении среди студентов 2, 3 и 4 курсов 15 декабря 2017 года. Моделью конкурса стала телевизионная интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

Цель мероприятия:продемонстрировать сформированность общих и профессиональных компетенций студентов по дисциплинам и МДК ветеринарного цикла.

Задачи:

-углубление, закрепление и обобщение компетенций, полученных в процессе обучения;

-развитие кругозора, эрудиции, логического мышления студентов;

-привитие навыков межличностных отношений;

-воспитание у студентов навыков конкурентной борьбы.

Играли две команды:

команда знатоков в составе следующих студентов:

студенты 440 группы – Герт Артем, Братцева Александра;

студенты 439 группы – Нейфельд Эдуард, Матусеева Кристина, капитан команды студент 438 группы Таран Александр.

Против знатоков играла команда преподавателей в составе:

Пасько Л.И. – зам. директора по учебной работе;

Кирчатова Т.Г. – заведующая отделением «Ветеринария»;

Коноваленко Т.Н. – методист техникума;

преподаватели методической цикловой комиссии – Бринюк С.В., Кива В.В., Божко Л.Г. и Мусихина Н.И.

Экспертами игры, которые следили за ходом ее и одновременно считали очки, были Герасименко О.И. зам. директора по воспитательной работе и Булда С.В. заведующая отделением.

Знатокам были предложены 13 конвертов с вопросами от преподавателей техникума. На обдумывание каждого вопроса знатокам отводилась одна минута, после чего озвучивался ответ. Можно было давать досрочный ответ, а сэкономленную минуту использовать на следующем вопросе. За каждый правильный ответ знатокам присуждался один балл, если же версий не было, то команде присуждается 0 баллов, как и в случае неверного ответа и очко уходило команде преподавателей. В результате игры счет стал 11:2, в пользу знатоков. В ходе игры были предусмотрены две музыкальные паузы. Эти паузы были заполнены песнями в исполнении Таран Александра.

Внеклассное мероприятие прошло в непринужденной обстановке. Такая игра – это активный метод и форма обучения. Данная форма обучения направлена на выработку профессионального сознания студентов. Конечная цель игры – формирование у студентов готовности к практическому применению своих профессиональных знаний.

Мусихина Н.И., преподаватель ветеринарных дисциплин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Общее | Просмотров: 408 | Добавил: sagrar

Copyright MyCorp © 2024