Главная » 2019 » Январь » 24 » Результаты независимой оценки
03:59
Результаты независимой оценки

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:

  1. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», составляет 96 б.

в том числе по показателям:

  • Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами - 100б.
  • Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 91,1 б.

 

  1. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», составляет 94,6 б.

в том числе по показателям:

  • Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) - 100 б.
  • Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 89,1 б.
  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет 100 б.

в том числе по показателям:

  • Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 100 б.
  • Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими- 100 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) - 91,1 б.

 

  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», составляет - 89,4 б.

в том числе по показателям:

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 91,1 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 91,1 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 91,1 б.

 

  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет - 87,5 б.

в том числе по показателям:

  • Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 87 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 91,1 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 91,1 б.

 

  1. Выводные положения

Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества рассчитывается по формуле:

Sn =∑Kmn/5,

где:

Sn – показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn – средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации

и составляет 93,5 б.

 

Рекомендации для ОО:

  • На сайте образовательной организации обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности.

 

Категория: Общее | Просмотров: 209 | Добавил: sagrar

Copyright MyCorp © 2024