№ п/п
|
Вид деятельности
|
№ п/п
|
Названия мероприятий
|
Сроки исполнения
|
I
|
Организационно-методическая
|
1
|
Формирование и ведение базы данных о выпускниках.
|
В течение года
|
2
|
Участие в семинарах-совещаниях, «Дне карьеры» совместно с ЦЗН
|
В течение года
|
3
|
Изучение спроса и предложения на рынках труда с целью выявления потребности предприятий и организаций в специалистах сельскохозяйственного направления.
|
В течение года
|
4
|
Изучение трудовой мобильности и бытовой обеспеченности выпускников
|
Сентябрь-октябрь
|
5
|
Проведение информационно-рекламных мероприятий с целью ознакомления работодателей со специальностями техникума через СМИ.
|
В течение года
|
6
|
Проведение «Маркетинговым бюро» исследований среди выпускных групп с целью освоения выбранной специальности.
|
Ежегодно
|
7
|
Разработка и реализация программы сопровождения выпускников техникума
|
В течение года
|
8
|
Обновление стендов «Трудоустройство», «Сотрудничество с предприятиями»
|
Обновление ежегодно
|
II
|
Профориентационная
|
1
|
Экскурсии на производство
|
Ежегодно
|
2
|
Проведение научно-практических студенческих конференций с исследовательскими и опытническими работами, проектами по всем специальностям совместно с возможными работодателями.
|
Ежегодно
|
3
|
Проведение мероприятия «Встреча со специалистом» цикловыми комиссиями во время декадной недели по специальности.
|
Ежегодно
|
4
|
Участие студентов в мероприятии «День открытых дверей»
|
Ежегодно
|
5
|
Привлечение студентов к разработке информационных материалов: проспектов, календарей, брошюр, газет с целью повышения престижа профессии.
|
Ежегодно
|
6
|
Формирование банка данных о выпускниках, трудоустроившихся по выбранной специальности.
|
Ежегодно
|
7
|
Организация профориентационного конкурса презентаций «Моя профессия».
|
В течение года
|
8
|
Оказание юридической, психологической помощи выпускникам техникума.
|
В течение года
|
9
|
Организация стажировок и практик на предприятиях , в организациях, рассматриваемых как потенциальные места трудоустройства.
|
Ежегодно
|
10
|
Проведение тренинговых занятий по вопросам трудоустройства совместно с ЦЗН
|
В течение года
|
11
|
Организация конкурса «Резюме» по каждой специальности.
|
В конце года
|
III
|
Социальное партнерство
|
1
|
Заключение двухсторонних договоров со школами, предприятиями, организациями с целью повышения качества подготовки специалистов.
|
В течение года
|
2
|
Привлечение потенциальных работодателей в качестве членов комиссии ГА
|
Ежегодно
|
3
|
Расширение баз прохождения практик и в дальнейшем рабочих мест для выпускников.
|
Постоянно
|
4
|
Создание информационной базы о состоянии рынка труда наиболее востребованных и перспективных профессиях.
|
Ежегодно
|
IY
|
Маркетинг и реклама
|
1
|
Исследование кадровых тенденций, анализ и прогнозирование потребностей работодателей.
|
Ежегодно
|
2
|
Статистический анализ рынка труда по специальностям техникума.
|
Ежегодно
|
3
|
Мониторинг профессиональных предпочтений студентов и результатов трудоустройства выпускников техникума.
|
В первый год обучения и при выпуске
|
4
|
Осуществление рекламных акций, обеспечивающих распространение информации о специальностях и рабочих профессиях техникума.
|
В течение года
|